Горячее
Лучшее
Свежее
Подписки
Сообщества
Блоги
Эксперты
Войти
Забыли пароль?
или продолжите с
Создать аккаунт
Я хочу получать рассылки с лучшими постами за неделю
или
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Получить код в Telegram
Войти с Яндекс ID Войти через VK ID
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
ПромокодыРаботаКурсыРекламаИгрыПополнение Steam

Пикабу Игры +1000 бесплатных онлайн игр

Это захватывающая 2D рогалик, аркадный шутер и динамичная игра. Исследуйте уникальные уровни, уничтожайте врагов, собирайте монеты и прокачивайте своего персонажа.

Подземелье дизлайков

Экшены, Аркады, Шутер

Играть
Это idle-игра стратегия о рыцарях, исследованиях, крафте и сражениях, которая предоставляет пользователям расслабляющий опыт. Игра не требует концентрации и идеально подходит, когда вам нужно сделать перерыв или отдохнуть.

Герои Мини-Королевства

Кликер, Стратегии, Мидкорные

Играть
“Рецепт Счастья” — увлекательная игра в жанре «соедини предметы»! Помогите Эмили раскрыть тайны пропавшего родственника, найти сокровища и восстановить её любимое кафе.

Рецепт Счастья

Казуальные, Головоломки, Новеллы

Играть
 Что обсуждали люди в 2024 году? Самое время вспомнить — через виммельбух Пикабу «Спрятано в 2024»! Печенька облегчит поиск предметов.

Спрятано в 2024

Поиск предметов, Казуальные

Играть
Скайдом - пожалуй, самая красочная и интересная головоломка с действительно уникальными режимами игры!

Скайдом

Три в ряд, Головоломки, Казуальные

Играть

Топ прошлой недели

  • AlexKud AlexKud 38 постов
  • SergeyKorsun SergeyKorsun 12 постов
  • SupportHuaport SupportHuaport 5 постов
Посмотреть весь топ

Лучшие посты недели

Рассылка Пикабу: отправляем самые рейтинговые материалы за 7 дней 🔥

Нажимая кнопку «Подписаться на рассылку», я соглашаюсь с Правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.

Спасибо, что подписались!
Пожалуйста, проверьте почту 😊

Помощь Кодекс Пикабу Команда Пикабу Моб. приложение
Правила соцсети О рекомендациях О компании
Промокоды Биг Гик Промокоды Lamoda Промокоды МВидео Промокоды Яндекс Директ Промокоды Отелло Промокоды Aroma Butik Промокоды Яндекс Путешествия Постила Футбол сегодня

Бизнес + Продвижение

С этим тегом используют

Малый бизнес Предпринимательство Маркетинг Деньги Торговля Опыт Финансы Реклама Политика Новости Спецоперация SEO Все
321 пост сначала свежее
46
ViBo
ViBo
Пишу о работе в IT. В профиле связь со мной.
4 месяца назад

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1⁠⁠

Пикабушник @Erhamion в своем посте пожаловался, что злые агентства вроде нашего берут 60 тыс в месяц и даже ничего не гарантируют сволочи такие

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост

Этот пост первый в серии, где я пошагово просто расскажу как у нас это устроено. Никому ничего не доказываю, не призываю. Понимание сути пригодится для оценки работы своих подрядчиков, если у вас бизнес, а если вы сами сеошники то может скажу что-то полезное для вашей работы.

Итак, подготовительный этап

  1. Сервисы аналитики :Google Analytics, Google Search Console, Yandex Metrica, Yandex Webmaster. Получаем доступы либо устанавливаем.
    Это обязательный минимум для будущей работы с любым сайтом. Сервисы должны корректно быть подключены и у нас должен быть полный доступ к ним.

2. Цели и события.
У любого онлайн-проекта есть своя цель. В интернет-магазине цель: покупка. Есть промежуточные цели: добавили в корзину, перешли в корзину и так далее. Если мы продвигаем какой-нибудь онлайн-сервис, то там цели: регистрация, выполнение каких-то промежуточных целей перед оплатой. Если сайт предполагает звонок, то мы предлагаем поставить коллтрекинг, чтобы картина была полностью прозрачной и для нас и для клиента.

3. Проверяем базовые показатели

- проверяем файлы robots.txt, sitemap.xml, показатели домена (возраст, история), проверяем распределение ссылок по страницам и понять общую картину.
Для этой цели мы используем свой софт. Выглядит примерно так:

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост
Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост
Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост

Картинка выше требует объяснения. Это визуальное построение структуры сайта, где каждая точка - отдельная страница. Про это мы отдельно расскажем как-нибудь, суть в том, чтобы понять где есть битые страницы, 404, где страницы тупиковые с точки зрения ссылок, ответ сервера и так далее.

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост

4. Анализ конкурентов

Исследуем сайты конкурентов с помощью Topvisor, KeySo, Word-keeper, чтобы понять их стратегию, ключевые слова и ссылочное окружение. Это нужно чтобы понять с кем нам бороться надо. Поверхностно это делается на этапе аудита, когда к нам приходит клиент и спрашивает "сколько стоит у вас seo". Вот чтобы ответить на вопрос "сколько стоит" надо понимать кого надо победить.
Когда уже работаем с сайтом, то анализ конкурентов делается уже глубокий.
Делаем мы это в сервисах, сперва keys.so

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост

Что мы смотрим:
- какие ссылки есть у сайта конкурента и на что ведут.
- какие другие сайты ссылаются на конкурента
- кто наши конкуренты

- по каким запросам продвигаются конкуренты

- какие запросы есть у нас

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост
Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост

в сервисе топвизор мы смотрим конкурентов и их показатели по видимости, запросам, динамике и пр.

Да че там делать то! Сказ о том, что такое seo изнутри ч.1 SEO, Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, IT, Продвижение, Длиннопост

Введите описание к изображению (не обязательно)

Через сервис word-keeper мы определяем коммерческие запросы и делим конкурентов на тех кто продвигает информационный трафик и коммерческих или два вида сразу. После чего фиксируем наиболее сильных конкурентов по первичному семантическому ядру.

Цель первого этапа: настроить аналитику, получить первые данные и убедиться, что сайт готов к индексации и работам по улучшению.
Этап 2: анализ сайта и аудит. Об этом подробно я напишу в следующем посту.

Показать полностью 8
[моё] SEO Маркетинг Бизнес Малый бизнес Клиенты IT Продвижение Длиннопост
15
dad.business
dad.business
4 месяца назад
Молодые предприниматели

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца⁠⁠

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Клиенты, Стартап, IT, Фриланс, Удаленная работа, Услуги, Продажа, Продвижение, Длиннопост

Стартап, который был обречен на провал и состоял только из аккаунта в нельзяграме, был продан за миллион рублей через 3 месяца после запуска.

Приветствую, мои дорогие любители лавешечки и стартапного флёра. Батюшка Бизнесменский собрался с мыслями, чтобы поведать очередную историю о своем личном стартапе и разорвать хейтерам ж@пы.

Если ты уважаешь старшее поколение и против доведения дедов до слёз — подпишись на мой телеграм-канал. Там и анонсы новых статей, и размышления сбитого лётчика о бытие-житие.

Я не псих, но проект интересный

Чтобы вы понимали, Батюшка — постоянный генератор идей. У меня в заметках несколько тысяч здравых и бесовских бизнес-идей. Если реализовать хотя бы 5% от того, что там есть, — ярд рублей обеспечен.

Там от трусов с вентилятором в паховой области до фермы по выращиванию куриц-бройлеров — один абзац.

Не помню, как пришла эта мысль, но я задумался сделать сервис консультации психологов по переписке.

Я себе в голове четко объяснил, почему это сработает:

- Зумеры предпочитают больше переписку, чем созвон. И они оставляют больше всех денег у психологов.

- Это удобно и быстро. Не надо планировать созвон за несколько дней, написал — тебе ответил психолог почти сразу же.

- Те, кто стесняются идти на оффлайн консультации или созвоны, охотнее согласятся на переписку.

И большой плюс, но такой же большой и минус — такого сервиса нет. Никто до этого такого не делал. Риск оказаться за бортом, утонуть в понимании, что это никому не нужно, или стать царем горы и бить себя в грудину «я был первый»… Соу-Соу.

Поднять паруса!

Я уже писал ранее статью про то, как мы с командой стали лидерами по рассылкам в инсте, рассылали миллионы сообщений и получали очень много лидов с пустого порожня.

Обязательно прочти статью про рассылки сразу после этого материала.

Так вот, вопрос с трафиком у нас был решен еще до того, как я решил делать сервис психологов по переписке.

Я собрал команду на зуме и сказал «я не псих, но проект интересный». Все посмеялись, так как все психи говорят, что они не психи.

Но тем не менее идею оценили, засучили рукава и начали работать.

Сначала MVP!

MVP — это минимально жизнеспособный продукт.

Я человек жадный до мозга и ушей, никогда не вкладываю кучу денег в проект, если мы его до этого не слепли его из помёта и палок. Надо чтобы сервис доказал свою дееспособность, прежде чем мы будем инвестировать в него нормальные деньги.

Это как со снятием запрета на самостоятельное проживание без опеки для человека, который страдает каким-то психическим заболеванием. Ты должен доказать сперва на комиссии, что способен себе кашу сварить и коммуналку оплатить. И только потом тебе разрешат жить отдельно, а не в интернате.

Странные познания у Батюшки Бизнесменского, не правда ли? Особенно после слов ранее «я не псих». Но нет, это я смотрю ток-шоу про неблагополучные семьи, алкашей и инвалидов (зачастую это всё одновременно). Деградирующий контент в моём сердечке навеки.

Что нужно сделать, чтобы запустить сервис с околонулевыми вложениями

Пораскинув седой головой, я решил, что нам нужно:

  • Упаковать аккаунт в нельзяграме. Визуал, логотип, прописать концепцию и философию сервиса.

  • Разработать продуктовую воронку. Обязательно трипваер (мини-версия продукта за маленькие деньги) и полноценные тарифы с месячной поддержкой психолога.

  • Разработать регламент работы для психологов и порядок проведения консультации по переписке.

Если честно, заморочка с регламентами — это не самое важное на этапе MVP, но я человек масштабный, я если что-то запускаю, то сразу прописываю всё на вырост, чтобы потом не терять время на это. Прописанные регламенты позволят сразу обрести дух не стартапа, а бизнеса.

Я не строю стартапы, я строю бизнесы.

Надеюсь, не нужно никому объяснять разницу.

Что мы имеем, господа хорошие

Сервис назвали «Рядом». Потом это название выльется боком, так как на это слово нельзя сделать товарный знак, как потом оказалось. Ну и ладно.

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Клиенты, Стартап, IT, Фриланс, Удаленная работа, Услуги, Продажа, Продвижение, Длиннопост

На обрезанный текст на фото постах не смотрите, просто раньше в инсте были иконки постов квадратные, а сейчас сделали вертикальные.

Где искали психологов

У меня была знакомая психологиня, она училась на одном очень известном курсе, а я там работал. Кто читает мои статьи — знают, где я работал.

Так вот она вращается в этих всех психо-тусовках и помогла нам пригнать много людей. Нам не нужны были опытные «старожилы» психологии, так как платили мы очень мало.

Это идеально подходило новичкам, которые только прошли обучение и практику по психологии. Отдавали предпочтение девушкам 21-25 лет. Зумера поймет только другой зумер.

Рафик-Трафик

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Клиенты, Стартап, IT, Фриланс, Удаленная работа, Услуги, Продажа, Продвижение, Длиннопост

Рафик несется по шоссе с мигалками, это значит что скоро наш сервис обзаведется бабками!

Мы решили сделать трипваер. Это когда ты продаешь демо-версию продукта за минимальные деньги, чтобы человек попробовал и решил, будет ли покупать полноценный тариф. Это как заходишь в бассейн, но сперва ножкой делаешь по воде «эть», чтобы понять, лезть туда дальше или лучше полежать на шезлонге с мохито.

Лучше всегда делать такую тестовую версию для клиента за 300-1000 рублей. Это сильно увеличивает конверсию. Проверено на множестве проектов.

Представляю вашему вниманию наш трипваер.

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Клиенты, Стартап, IT, Фриланс, Удаленная работа, Услуги, Продажа, Продвижение, Длиннопост

Дешевле, чем разовая консультация даже у самого захудалого психолога. Дешевизна за счет переписки. Мы не тратим кучу времени на созвон или встречу, решаем проблему здесь и сейчас, а ещё психолог может параллельно сидеть на унитазе и переписываться, или вести других клиентов. Поэтому мы и психологам меньше платим, и для клиента это дешевле соотвественно.

Вот этот пост с описанием продукта за 790 рублей мы рассылаем через софт по базе, собранной с зумеров-блогеров.

Кстати, если нужен чек-лист с приёмами хулиганского копирайтинга, которые помогут тебе написать текст, который будет выделяться среди всей серой массы букв — забирай бесплатно в моём телеграм-канале.

Фактически это так и выглядит: зумеру в директ пересылается наш пост с услугой за 790р, он сразу видит заголовок и первые строчки поста. Далее, если ему интересно, — переходит в сам пост на нашем аккаунте и читает.

Если он прочитал текст и готов попробовать, то нужно написать в комментариях или в директ нашему аккаунту «хочу тест». И далее мы присылаем всю нужную инфу.

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Клиенты, Стартап, IT, Фриланс, Удаленная работа, Услуги, Продажа, Продвижение, Длиннопост

Результаты рассылки

Мы потратили на рассылку за месяц не более 15 000 рублей, получили около 200 заявок. Часть людей писали в комменты, а другая половина — в лс.

Конверсия на продажу тестового периода примерно 30%.

За месяц мы продали 50-60 тестовых тарифов, а купили после теста месячный тариф за 7 или 10к (точно не помню, это 2021 год) купили примерно 30 человек.

Около 300 000 рублей мы вытащили в первый месяц, при затратах 15к рублей на рассылку.

За продажу тестового периода мы ничего не получаем, все деньги идут на ЗП психолога. А с месячного тарифа мы удерживали около 60%.

Но небольшая пометочка, расходы на рассылку — это не покупка самой рассылки у кого-то, у меня был отдельный партнер, который занимался этим. И покупал все расходники по оптовым ценам. Сколько разослали сообщений за этот пост месяц — честно, не помню. Больше 50к, думаю.

Трафик мы гнали только месяц, могли лить больше и дольше — но уже с 30 постоянными клиентами на месячных тарифах мы не справлялись. У нас было около 8 психологов на аутсорсе, у каждого по 2-3 клиента на месячном ведении, и столько же на тестовом.

Горшочек не вари

Как я уже написал выше, трафик мы гнали только месяц. Далее я принял решение остановить рекламу и несколько месяцев посвятить поиску слабых мест в сервисе, их устранением. А также пополнять штаб новыми психологами. Чем я и занялся.

К нам неожиданно постучались

Я создал первый в рунете сервис «психолог по переписке» и продал его за 1 млн рублей через три месяца Малый бизнес, Предпринимательство, Бизнес, Маркетинг, Клиенты, Стартап, IT, Фриланс, Удаленная работа, Услуги, Продажа, Продвижение, Длиннопост

В директ сервиса написал некий человек, попросил контакты владельца. Ваш Батюшка с ним связался.

Как оказалось, девушка — владелец школы для психологов и блогер-миллионник, и ей понравилась идея проекта, она хотела бы запустить такой же сервис, чтобы, во-первых, обеспечить работой своих учеников, которые выпускаются из её школы, а во-вторых, был коммерческий интерес, так как она видела в этом потенциал.

Она захотела купить наш сервис.

А на тот момент уже прошло 3 месяца с момента запуска, 2 месяца без трафика.

Помнишь, я писал, что у нас было 30 клиентов на месячном тарифе? Они купили сначала тест, а потом месяц. Так вот за эти 3 месяца не продлили работу с нашим сервисом только 4 человека. И то, не потому, что им не понравилось, а потому, что их проблема была решена. Конверсия в продление потрясающая. Попали в целевую аудиторию мы знатно.

На тот момент у нас уже было около 15 психологов, которые обучены под стандарты и регламенты сервиса.

Я описал ей всё, что у нас есть. Показал все метрики. Показывал без страха, что она может повторить, так как просто так повторить это было нельзя.

Она хотела сделать все то же самое, но под своим брендом. Я сказал, какие вижу пути развития, что нужно обязательно делать IT-платформу, через которую психологи будут проводить консультации, так как сводить клиента и психолога в мессенджерах опасно и приходится закладывать на это риски.

Она подумала и предложила на следующий день миллион рублей. По её словам, ей нужна команда психологов, которые уже обучены под работу сервиса, чтобы не останавливать работу для обучения своих психологов. Также нужны регламенты, аккаунт, скрипты продаж и диалогов психологов, описание всего, что у нас есть. Все метрики и таблички.

Рассылка была не нужна, у нее свой дешевый трафик из блога.

Мы встретились в Москве лично, я передал ей всё, а она закинула USDT на мой кошелек.

Никогда не думал, что это всё так легко.

И да, никаких бумаг мы не оформляли, потому что ничего оформлено и не было.

Это была MVP версия продукта. По сути я почти за 0 рублей это все запустил и продал ей как условно пакет наработок, чтобы она с этими наработками запустила такой же сервис под своим брендом. Я не торговался, так как понимал, что и так неплохо, боялся что сольется.

Почему продал

Дают — бери, бьют — бей тоже.

Как я и писал вначале статьи, у меня очень много идей, и мне интересно запускать много новых проектов в сферах, с которыми я ранее не работал. Я никакого отношения к психологии не имел и даже на консультации не был.

Да, по деньгам я мог бы выиграть больше, если бы тупо лил трафик с рассылок и продавал. Но далеко я бы не уехал и точно уперся бы в потолок.

Чтобы выйти на большие объёмы с точки зрения обработки заказов, хотя бы 500 заказов в месяц, — нужна серьезная айтишная платформа. Я бы мог сделать и платформу, вложить туда пару миллионов рублей, но психология — это не то, чем я хочу заниматься долго. Это был не основной мой проект, я занимался своим маркетинговым агентством, а сервис психологов — чистый эксперимент.

Поэтому когда мне подвернулась возможность продать и сделать экзит — я воспользовался этим.

Как вы бы поступили на моем месте? Продали или развивали бы?

***

Батюшка Бизнесменский ждет тебя в телеграм-канале.

Там же можешь забрать бесплатный чек-лист с приёмами хулиганского копирайтинга.

Показать полностью 6
[моё] Малый бизнес Предпринимательство Бизнес Маркетинг Клиенты Стартап IT Фриланс Удаленная работа Услуги Продажа Продвижение Длиннопост
0
MarinaAvdeeva
MarinaAvdeeva
4 месяца назад

Не просто посты⁠⁠

Никому уже не надо доказывать важность соцсетей не только в общении, но и в продажах. Но если в общении и в личных аккаунтах все ясно, то в продающих есть вопросики, там уже не просто посты.Миллионы статей, постов и видео есть по вопросу как сделать продажи через соцсеть, но все равно что-то «не идет».

Я уже не раз убеждалась, в том, что сделать- это одно, а сделать качественно или по правилам- это другая история. Наверняка вы не раз видели бизнес-аккаунты, в которых даже текст в постах написан без абзацев, миллион эмодзи и все написано «сплошной простынью». Человек же пишет посты? Пишет. А остальное- тлен.

Ну ведь чтобы даже приготовить блюдо, нужны правильные ингредиенты в правильной пропорции. Есть же рецепт. Вот так же и здесь.

Сначала насыпаем ЦА в правильной пропорции: кто ваши клиенты? Где они проводят время? Что их интересует? Ответы на эти вопросы помогут вам создать контент, который найдет отклик у них.И только после этого замешиваем контент-план, который поможет вам стабильно держать внимание подписчиков. Не забудьте подсыпать разные виды контента, так он будет лучше «подниматься».

И после готовности покрываем все эмоциями и историями, т.к.люди покупают не товары, а истории. Поделитесь личными моментами, расскажите, почему, например, вы начали свой бизнес. Это вызывает доверие.Думаю, что многим женщинам знакомо имя Мариэ Кондо, японская писательница, специалист по наведению порядка в доме.

Это сейчас она знаменита на весь мир, а начинала она с простого блога и аккаунта в запрещенной сети, где делилась своими мыслями о том, как организовать пространство. Её уникальный подход («спасибо вещам перед тем, как выбросить») зацепил миллионы людей. Почему? Потому что она создала историю, которая затронула эмоции. Люди не просто убирались дома — они меняли свои привычки и жизнь.

Еще посмотрите путь Гари Вайнерчука. Имя у нас не на слуху, не удивлюсь,если даже не знаете кто это. А между прочим, это американский предприниматель, телеведущий, писатель, лектор и популярная интернет-персона. Вообще-то он Геннадий Александрович Вайнерчук, белорус, но стал консультантом таких компаний, как Uber, Facebook, Twitter и т.п. Почитайте, посмотрите. Исследовательскую работу никто не отменял. Там история с винишком связана.

Если хотите сделать быстрый срез по своим соцсетям, то вот вам затравочка:
Я уже писала чуть ранее про тренды и понятно, что сегодня рулят короткие видео. Используйте сториз: это отличный способ показать «за кулисами».

Вовлекайте подписчиков: задавайте вопросы, проводите опросы, устраивайте конкурсы.

Работайте с хэштегами: правильно подобранные хэштеги увеличат охват ваших публикаций.

Полезная должна быть не только еда. Создавайте полезный контент: давайте людям информацию, которую они не найдут в других местах.Стиль.

Себе вы создаете образ, а сетям? Создайте узнаваемый образ бренда. Даже в цветовой гамме.

Дружба и сотрудничество важны в жизни каждого человека, так что инфлюенсеры вам в помощь. Найдите блогеров, чьи ценности совпадают с вашими, и предложите сотрудничество.

Не забывайте: любой успешный бизнес начинается с одного шага.
И первый шаг — это понимание того, как работает ваша аудитория.

Ну а если вы хотите узнать больше о том, как эффективно продвигать свой бизнес, я предлагаю прийти на консультацию. Запись в директ

.#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #клиенты #стартап #продвижениевсетях #соцсети

Не просто посты Реклама, Маркетинг, Продвижение, Малый бизнес, Предпринимательство, Стартап, Бизнес, Социальные сети, Продажа, Услуги, Торговля, Тренд, Длиннопост
Показать полностью 1
Реклама Маркетинг Продвижение Малый бизнес Предпринимательство Стартап Бизнес Социальные сети Продажа Услуги Торговля Тренд Длиннопост
11
3
dhprime
dhprime
4 месяца назад
Сообщество SMM и SEO
Серия Интернет-маркетинг

На сайте стоит код Google Analytics? Это трансграничка - ждите Роскомнадзор!⁠⁠

Тема трансграничной передачи персональных данных становится всё более актуальной в России. В последние месяцы владельцы сайтов, включая СМИ, интернет-магазины и другие компании, начали получать предписания от Роскомнадзора (при наличии кода счетчика Google Analytics на сайте) о соблюдении статьи 12 закона 152-ФЗ насчет трансграничной передачи данных

В данной статье подробно рассмотрим, что такое трансграничная передача данных, какие существуют ограничения в России и какие меры необходимо предпринять компаниям для соблюдения законодательства.

2. Что такое трансграничная передача данных?

Трансграничная передача персональных данных — это передача информации о пользователях за пределы страны, в которой они были собраны. В случае с Google Analytics данные о поведении посетителей сайта отправляются на серверы Google, которые могут находиться в США, странах Европы или других юрисдикциях. Это вызывает обеспокоенность у российских регуляторов, поскольку обработка данных за границей затрудняет их контроль и может представлять угрозу для безопасности информации.

3. Причины ограничений трансграничной передачи данных в России

Главной причиной введения ограничений является защита персональных данных граждан России. В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка информации должна осуществляться с соблюдением строгих требований, а передача данных в другие страны возможна только при наличии соответствующих гарантий защиты.

Роскомнадзор в последние месяцы активизировал проверку сайтов на предмет использования зарубежных сервисов, в чстности Google Analytics. На практике мониторинг осуществляется автоматически - регулятор выявляет сайты с установленными иностранными счётчиками и направляет владельцам письма с вопросом насчет соблюдения статьи 12 закона 152-ФЗ от Трансграничной передачи данных. Если сайт попадает под проверку, инспекторы также анализируют:

  • наличие и корректность политики конфиденциальности;

  • форму и содержание согласий пользователей;

  • методы сбора и хранения персональных данных.

Например, уведомление, которое получил интернет-магазин от Роскомнадзора, который мониторит интернет-пространство на предмет наличия факта трансграничной передачи данных

На сайте стоит код Google Analytics? Это трансграничка - ждите Роскомнадзор! Бизнес, Роскомнадзор, Маркетинг, Информационная безопасность, Блогеры, Реклама, Продвижение, Длиннопост

4. Возможные последствия нарушений

Если на сайте обнаружены нарушения, компании могут столкнуться с различными мерами ответственности:

  1. Предупреждение. В большинстве случаев Роскомнадзор сначала направляет уведомление с требованием исправить нарушения в течение 10 дней. Это позволяет владельцам сайтов устранить проблему (убрать иностранные счетчики) либо предоставить аргументированные возражения.

  2. Штрафы. При несоблюдении требований организациям грозят административные штрафы, размеры которых могут варьироваться в зависимости от характера нарушения.

  3. Возможна блокировка сайта при невыполнении требований Роскомнадзора насчет трансгранички

5. Альтернативы Google Analytics

С учётом новых ограничений владельцам сайтов рекомендуется заранее оценить риски и рассмотреть переход на альтернативные системы аналитики, соответствующие требованиям российского законодательства. Среди доступных вариантов, соответствующий требованиям ФЗ-152: Яндекс.Метрика, пиксель ВК реклама либо иные российские счетчики, которые выполняют требования по трансграничке

Стоит заметить, что Гугл Аналитикс и прочие иностранные счетчики могут завуалировано присутствовать на сайте в оболочке Гугл Тег Менеджера. Сам ГТМ не является системой сборки и обработки персональных данныx. В коде ГТМ нельзя будет определить след Гугл Аналитикс никоим образом

На сайте стоит код Google Analytics? Это трансграничка - ждите Роскомнадзор! Бизнес, Роскомнадзор, Маркетинг, Информационная безопасность, Блогеры, Реклама, Продвижение, Длиннопост

Как Роскомнадзор будет поступать в данных случая не понятно.

Вполне возможно, как только увидит код ГТМ, то потребует от владельца сайта раскрыть какие счетчики прикреплены к нему либо по умолчанию будет считать, что ГТМ пособник в трансграничной передаче данных?

Заметим, что факт наличия кода ГТМ на сайте не говорит о том, что там внутри обязательно прикреплен крамольный (с точки зрения Роскомнадзора) трансграничный Гугл Аналитикс либо иные иностранные счетчики. Вполне возможно там безобидные Яндекс Метрика либо пиксель ВК рекламы и ничего другого нет

6. Как минимизировать риски и подготовить сайт к проверке Роскомнадзора

Для защиты бизнеса и обеспечения соответствия законодательству необходимо:

  1. Провести аудит сайта на предмет использования зарубежных сервисов обработки данных.

  2. При необходимости заменить Google Analytics и иные иностранные счетчики на альтернативные системы аналитики.

  3. Обновить политику конфиденциальности, включив в неё информацию о порядке обработки персональных данных.

  4. Проверить формы сбора данных и механизмы получения согласий пользователей.

7. Заключение

В условиях ужесточения контроля за обработкой персональных данных российским компаниям важно своевременно адаптироваться к изменениям законодательства. Использование зарубежных сервисов, таких как Google Analytics, может привести к проверкам со стороны Роскомнадзора и, в случае несоответствия требованиям, к штрафам. Для минимизации рисков рекомендуется заранее переходить на альтернативные решения и тщательно следить за соблюдением норм в сфере персональных данных.

UPD: Чтобы пользоваться иностранными сервисами, типа Гугл Аналитикс, на своем интернет-ресурсе требуется до его установки на сайт отправлять запрос в Роскомнадзор и получить согласие ведомства на использование сервиса


В моем Telegram вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора

Показать полностью 2
[моё] Бизнес Роскомнадзор Маркетинг Информационная безопасность Блогеры Реклама Продвижение Длиннопост
3
4
MediaLabGroup
MediaLabGroup
4 месяца назад
Молодые предприниматели

Как “Яндекс.Такси” победил Uber в России, изменив одно правило⁠⁠

В 2010-х рынок такси в России был хаосом: дорогие поездки, нет четких тарифов, ожидание машины по 20-30 минут. Тогда появился Uber, предложив удобное приложение, фиксированные цены и автоматическую оплату.

Как “Яндекс.Такси” победил Uber в России, изменив одно правило Торговля, Малый бизнес, Продажа, Маркетинг, Предпринимательство, Бизнес, Рынок, Стартап, Услуги, Продвижение, Текст

Казалось, что американский гигант легко захватит рынок… Но “Яндекс.Такси” сделал гениальный ход. Они внедрили оплату наличными! В России тогда еще не все пользователи были готовы платить картой через приложение. Uber работал только по безналу, а “Яндекс.Такси” дал людям выбор – можно платить и картой, и наличными. Плюс – они начали сотрудничать с таксопарками, а не только с частными водителями, благодаря чему быстро увеличили количество машин.

В итоге Uber не смог конкурировать и в 2017 году объединился с “Яндекс.Такси”, фактически отдав им российский рынок. Это классический пример того, как локальная компания может обыграть международного гиганта, просто лучше понимая особенности своей аудитории.

Показать полностью 1
Торговля Малый бизнес Продажа Маркетинг Предпринимательство Бизнес Рынок Стартап Услуги Продвижение Текст
7
dad.business
dad.business
4 месяца назад

Сделал настолку «Монополия» про свой город и меня чуть не наказала антимонопольная служба⁠⁠

Как разработать настолку со своим городом, чтобы к тебе не постучался правообладатель товарного знака? Выход есть, но я его понял не сразу.

Сделал настолку «Монополия» про свой город и меня чуть не наказала антимонопольная служба Бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Малый бизнес, Клиенты, Монополия, Продажа, Услуги, Торговля, Стартап, Фриланс, Настольные игры, Сервис, Продвижение, Длиннопост

Блог Батюшки Бизнесменского покруче игры в мафию будет! Тут можно почитать истории предпринимателей, которые занимаются реальным делом.

В телеграм-канале у меня выходит больше контента, а также анонсы новых статей, подпишись ради старика, порадуй под конец жизни. Всё равно ничего не продаю и не предлагаю, я не такой, как все эти маркетологи и телеграмщики на виси.

Статья написана на основе интервью с главным героем истории. «Все истории вымышленные, а совпадения случайны».

Играю в доту и пью мамин компот

Мне было лет 17, я закончил школу и только что подал документы в вуз. Была страшная жара на улице, поэтому вентилятор работал перманентно, а я играл в доту и пил мамин холодный компот.

По факту я не думал о том, чтобы заработать. Мне родители и так давали деньги и настаивали, чтобы я не думал о работе и сначала получил высшее образование. Цитата матери «ты ещё успеешь наработаться, получи сначала диплом». Поэтому в вопросах заработка и бизнеса я «не в зуб ногой».

В игре дота есть голосовой чат, где общаются все игроки. Как-то речь зашла про монополию. Мол, я тут монополист. А потом кто-то накинул «а круто, если бы была монополия но только с моим городом». И тут меня передернуло. В моей голове нарисовать монополию — легкотня.

Я любил рисовать, есть графический планшет, хорошо знал фотошоп, был опыт работы в нем. Принялся за работу, все равно лето, делать особо нечего.

У меня не было этой настолки Монополии, но у моего друга и по совместительству соседа — была. Я позвал его к себе вместе с настолкой, и мы сидели целый день в компе, накидывали идеи, как интегрировать наш город в эту игру. Какие достопримечательности, заводы, бизнесы, «местные фишки и слова» туда добавить, чтобы жители города сказали «ну ващееее».

Через 4 дня у меня был полностью готов макет, и даже коробка. Я пошел с флешкой в типографию. Одна типография отказалась, так как у них не было технической возможности сделать такую игровую доску, а вторая типография взялась за работу.

Сделал настолку «Монополия» про свой город и меня чуть не наказала антимонопольная служба Бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Малый бизнес, Клиенты, Монополия, Продажа, Услуги, Торговля, Стартап, Фриланс, Настольные игры, Сервис, Продвижение, Длиннопост

Точно не помню, за 1 экземпляр посчитали или 1000 или 1500 рублей. Это примерно 2018 год. Через неделю у меня на руках персонализированная настольная игра с нашим городом. Показываю родителям — кивают головой. Думаю, им понравилось, но они ничего не поняли. Показываю другу, с которым мы сидели придумывали, что туда добавить: ему зашло.

Продажи

Я не знал про продажи ничего, а единственные бизнесмены, которых я знал, — Абрамович и Стив Джобс.

Написал у себя на странице в вк пост, мол, сделал авторскую игру в монополию, про наш город. Продам за 3000 рублей. Первая продажа не заставила себя долго ждать.

Я заказал в типографии партию из 10 экземпляров, подумал, что смогу реализовать.

Далее я сделал группу ВКонтакте и покупал рекламные посты в городских группах нашего города. А в одном паблике написали бесплатно новость о том, что ростовчанин сделал настолку про наш город. Без ссылок, правда, но приятно.

Помимо людей, у меня покупали настолки антикафе, бары и кальянные. Я нередко сам писал им в сообщения группы или админам, предлагал настолку. 1 из 20 покупали.

Также в ВК хорошо работали конкурсы. Обычные заурядные конкурсы, кто бы мог подумать. «За репост и подписку можете принять участие в конкурсе, разыгрываем настолку». Было 5000 репостов за месяц. Но естественно, на конкурсы я выделял отдельный бюджет на рекламу, тысяч 10. «Само» ничего расти не будет.

База любой рекламы в соцсетях — хорошие, незаурядные тексты. В моем телеграм-канале в закрепленном посте висит чек-лист с приёмами хулиганского копирайтинга. Пригодится, забирай.

Чисто на группе вк и платных постах в пабликах я вышел на 2-4 продажи в день, при условии, что почти все деньги я реинвестировал обратно в рекламу.

Дизайн игры я периодически менял, чтобы не приедалось.

Сделал настолку «Монополия» про свой город и меня чуть не наказала антимонопольная служба Бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Малый бизнес, Клиенты, Монополия, Продажа, Услуги, Торговля, Стартап, Фриланс, Настольные игры, Сервис, Продвижение, Длиннопост

Я открыл франшизу!

У меня был друг по переписке, мы играли с ним в доту несколько лет и общались вне игры. Он захотел сделать у себя в городе то же самое, поэтому мы договорились, что я предоставлю ему дизайн игры и буду периодически обновлять этот дизайн. А также научу, как продвигаться, чтобы были продажи. А с него бюджет на рекламу и продавать.

Так и получилось, мы запустились в Новороссийске. Работали месяц в этом городе, по 1 коробке в день продавали, но произошел казус…

Я слишком красивый, чтобы сидеть в тюрьме!!!

Моему другу в Новороссийске пишут в вк, мол я представитель правообладателя товарного знака, вы не можете использовать наш бренд. Либо прекращайте, либо пойдем в суд. И прислала сканы документов, которые подтверждали права на товарный знак.

Вы думаете, мы знали, что такое товарный знак? Пошли искать информацию в гугле. Быстро все поняли и решили прикрывать лавочку. Правообладатель из Америки, а как мой дед говорил, с ними нельзя связываться, они пи******!

Мой бизнес не прожил и трёх месяцев.

Как мы могли выйти из этой ситуации

Сейчас, спустя года, я понимаю, что мы поспешили с решением уходить совсем из этой ниши. Можно было сменить «вывеску» и работать дальше, назвать не Монополия и «Нашаполия», условно говоря. Но получилось, как получилось.

По факту эта бизнес-модель рабочая и точно имеет право на жизнь, я это проверил на себе. Особенно когда это уникальная настолка для узкой аудитории.

Подкину кому-то идею: можно сделать агентство, которое будет разрабатывать корпоративные настолки для компаний. Например, есть компания, у них внутри команды есть свои приколы и традиции, жаргон и обычаи. Мы всё это интегрируем в настолку, даже можно игроков сделать в виде сотрудников, и команда рубится в эту настолку на корпоративе или перерывах.

Что касается меня. Я после вуза устроился на хорошую работу и оставил эту затею, но этот опыт и воспоминания про «монопольное» лето останется со мной навсегда.

Как вы считаете, как ещё можно было обойти товарный знак?

***

Лучший обзорщик разных бизнес-моделей Батюшка Бизнесменский приглашает тебя в свой телеграм-канал. Отказы не принимаются!

Не забудь, в закрепе канала полезный чек-лист.

Показать полностью 2
[моё] Бизнес Маркетинг Предпринимательство Малый бизнес Клиенты Монополия Продажа Услуги Торговля Стартап Фриланс Настольные игры Сервис Продвижение Длиннопост
4
usedfox
usedfox
4 месяца назад

Тут кто-то решил что текущий домен у меня 3 уровня⁠⁠

Проверил. Это органическая выдача а не рекламная. Автор - разницу объяснить?

Тут кто-то решил что текущий домен у меня 3 уровня Маркетинг, Предпринимательство, Яндекс, Креативная реклама, Продвижение, Бизнес
Показать полностью 1
[моё] Маркетинг Предпринимательство Яндекс Креативная реклама Продвижение Бизнес
23
Партнёрский материал Реклама
specials
specials

Считаете себя киноманом 80 LVL?⁠⁠

Залетайте проверить память и сообразительность → Будет интересно

Киногерои Тест Текст
0
MarinaAvdeeva
MarinaAvdeeva
4 месяца назад

Маркетинг без потерь⁠⁠

Все мы мечтаем о маркетинге без потерь. Хочется с лихвой оправдывать вложения или хотя бы уже просто их оправдывать.

А для этого надо анализировать метрики.

Уже кто только не рассказывал про метрики и их важность в бизнесе, но все равно многие путаются или просто забивают на них.

Мне это напоминает поход людей к врачу. Редко кто ходит на чек-ап организма или отдельных частей тела. В основной своей массе, народ бежит к врачу, когда уже болит и сил нет терпеть эту боль, потому что перед этим ты уже глотал обезболивающие и они не помогают.

Так и тут. Начинаем смотреть в стратегию и отслеживать метрики, когда уже «болит». Вот чтобы не болело, сохраняйте себе эту статью. Пусть будет напоминанием для вас.

Вот вы вложили 100 000 руб. в рекламу, а получили обратно только 50 000 руб. Такая ситуация знакома многим. А почему? Потому что не знают, как правильно измерить возврат на инвестиции (ROI) или просто забывают об этом.

ROI (Return on Investment) — это показатель, который помогает понять, сколько денег вы заработали на каждый вложенный рубль.

Формула проста:

ROI = (Доход - Затраты) / Затраты × 100%

Например, если вы вложили 50 000 рублей в рекламу, а заработали 150 000, то ваш ROI = (150 000 - 50 000) / 50 000 × 100% = 200%.

Но ROI — это не просто цифра. Он показывает, какие каналы работают, а какие — нет. Он помогает принимать обоснованные решения.

И если вы не считаете ROI, вы рискуете тратить деньги впустую.

Чтобы правильно рассчитать ROI, нужно учитывать несколько ключевых метрик:

1. CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента

CAC показывает, сколько вы тратите на привлечение одного клиента. Например, если вы потратили 100 000 рублей на рекламу и получили 50 клиентов, то CAC = 100 000 / 50 = 2 000 рублей.

Совет: Сравните CAC с прибылью от клиента. Если CAC выше, чем прибыль, вы работаете в минус.

2. LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента

LTV — это сколько денег клиент принесет вам за все время сотрудничества. Например, если клиент покупает у вас 5 раз по 10 000 рублей, то его LTV = 50 000 рублей.

Совет: Увеличивайте LTV с помощью upsell (продажа более дорогого товара) и cross-sell (продажа сопутствующих товаров).

3. ROMI (Return on Marketing Investment) — возврат на маркетинговые инвестиции

ROMI — это ROI, но только для маркетинга. Он показывает, сколько денег вы заработали на каждый вложенный рубль в рекламу.

Совет: Если ROMI меньше 100%, значит, вы теряете деньги.

Важно понимать, что разные каналы маркетинга могут давать разные результаты. Например, реклама в Запрещенграмме может иметь высокий CAC, но при этом приводить лояльных клиентов с высоким LTV. А вот контекстная реклама может работать быстрее, но клиенты могут быть менее лояльны.

Как можно увеличить ROI?

- Тестируйте гипотезы. Не бойтесь экспериментировать.

- Автоматизируйте процессы. Используйте CRM-системы и аналитические инструменты, чтобы экономить время.

- Улучшайте клиентский опыт Счастливые клиенты возвращаются и рекомендуют вас друзьям.

ROI — это не просто цифра, а ваш главный инструмент для принятия решений. Не забывайте про него. А если еще остались вопросы, то приходите на консультацию, где мы разберем вашу текущую ситуацию и найдем точки роста. А если хотите получить ее бесплатно, то отметив мой аккаунт в сетях, получите 30 минут абсолютно бесплатно. Запись в директ.

Сохраните статью, делитесь с друзьями и приходите.

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #мариночканиколаевна #b2b #консалтинг #клиенты #стартап #метрики #метрикивмаркетинге #roi

Маркетинг без потерь Маркетинг, Реклама, Бизнес, Малый бизнес, Стартап, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Торговля, Продвижение, Аналитика, Производство, РОИ, Клиенты, Сервис, Рынок, Длиннопост
Показать полностью 1
Маркетинг Реклама Бизнес Малый бизнес Стартап Предпринимательство Продажа Услуги Торговля Продвижение Аналитика Производство РОИ Клиенты Сервис Рынок Длиннопост
0
Посты не найдены
О нас
О Пикабу Контакты Реклама Сообщить об ошибке Сообщить о нарушении законодательства Отзывы и предложения Новости Пикабу Мобильное приложение RSS
Информация
Помощь Кодекс Пикабу Команда Пикабу Конфиденциальность Правила соцсети О рекомендациях О компании
Наши проекты
Блоги Работа Промокоды Игры Курсы
Партнёры
Промокоды Биг Гик Промокоды Lamoda Промокоды Мвидео Промокоды Яндекс Директ Промокоды Отелло Промокоды Aroma Butik Промокоды Яндекс Путешествия Постила Футбол сегодня
На информационном ресурсе Pikabu.ru применяются рекомендательные технологии